Сеть «Дикси» подготовила почву для масштабных маркетинговых спецпредложений. С сегодняшнего дня во всех магазинах сети стартует акция, в рамках которой более 100  наименований товаров можно будет купить со скидкой 50% на второй продукт.

По данным компании, федеральная рекламная акция подобного масштаба проводится  компанией впервые.  Акция пройдет с 19 октября по 08 ноября  во  всех 577 магазинов «Дикси» на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. В ее рамках  более 100 продуктов будут продаваться со скидкой 50% на каждый второй продукт. То есть четыре единицы одного товара покупатель сможет купить по цене трех.

«После того, как мы осуществили инвестиции в инфраструктуру, в процессы по обеспечению качества и в логистику в течение последних лет, мы готовы  предложить нашим покупателям новые маркетинговые акции с привлекательными ценами в дополнение к обычным низким ценам на ежедневный ассортимент», — говорит Денни Перекальски, директор по маркетингу группы компаний «Дикси». Маркетинговая акция будет проводиться в сотрудничестве с ведущими мировыми и российскими производителями и распространяться на их ведущие  бренды Tide, Nescafe, Lenor, Alpen Gold, Coca Cola, Actimel, Kalve и другие.

Справка:

Сетью магазинов «Дикси» управляет одноименная группа компаний. Первый магазин сети начал работу в 1999 г. в Москве. По данным на 30 сентября 2010 г., компания управляет 595 магазинами, включая 572 магазина — дискаунтера «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и восемь экономичных супермаркетов «Минимарт» Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. 

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (61,09%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». 

В 2009 г. общая выручка компании достигла 54,3 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments