БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" запустил на своем сайте новую онлайн-игру "Кошкины vs Мышки". Как говорится в сообщении компании, это уже четвертый проект в рамках интерактивного проекта "Эльдорадо — это Я!".
Героями игры "Кошкины vs Мышки" являются персонажи, созданные известным художником Васей Ложкиным специально для ритейлера. Суть игры — отбивать нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. Победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине "Эльдорадо".
Проект "Эльдорадо — это Я!" был запущен в сентябре 2013 г. Как пояснили в компании, его целью является "вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца".
В рамках геймификации были реализованы три онлайн-игры "Ловкий Я", "Zомбастики", "Пленных не брать!". Совокупный оборот по проекту (сумма, которую потратили покупатели, используя скидки, заработанные в игре, — прим. ред.) составил более 500 млн руб., из них 200 млн пришлось на последнюю игру "Пленных не брать!".