Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Финская Prisma активно развивается в Санкт-Петербурге. Но вот за качеством некоторых товаров ритейлер не угоняется. Сезонный товар — арбуз стал причиной  нездоровья покупателей, хотя не смог лишить сеть лояльных клиентов.

Не ходите по воскресеньям в гипермаркеты «Карусель» — там настроение испортить проще простого. Увольнение кассирам сети не наказание — настолько, что они могут об этом сообщать покупателям.

Предложение от постоянных покупателей сети «Магнит»: «В «Магнитах» в Анапе есть псковское печенье, почему бы не ввести в ассортиментную матрицу псковских магазинов минеральную воду из Анапы».

В длинной жалобе покупательницы из «Перекрестка» на Пролетарском пр. в Москве описывается вся «шайка», работающая в этом магазине: кассир, который недодала 200 руб., охранник, который угрожал, пока она писала жалобу в «Жалобную книгу», продавцы, не убирающие испорченный сыр с прилавков и хамят. Жанр, в котором пишет покупательница, похож на триллер.

Если кассир не отдает сдачу, а кидает ее так, что она разлетается по полу. Если он провоцирует спокойного покупателя на скандал, как это делает кассир в петербургском «Дикси» на Большой Пушкарской ул. — то надо писать об этом в «Жалобную книгу» магазина. К сожалению, покупатели всегда торопятся уйти из магазина, а часто — на всегда.

Оказывается, один из магазинов «Эльдорадо» в Саратове продает бывшую в употреблении технику, не указывая что она таковая. Остается только убедить покупателей, что проверять товар можно и дома. Авось мало найдется тех, кто вернется поскандалить в магазин.

Сейчас на сайте 248 жалоб и отзывов. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments