Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Что ожидает ритейлеров, если они плохо обслужат или даже нахамят, если продадут некачественный товар или по более высокой стоимости, чем указано на ценнике? Иногда — только жалоба в Интернете или книге жалоб, порой скандал, а может быть ведь и визит контролирующих органов.

Так магазин «Славянский» в Челябинске скорее всего ожидает приезд этих самых контролирующих органов. Все потому, что в этом магазине просроченные продукты приобрели люди невнимательные (раз не читают дату изготовления на упаковке), но с активной жизненной позицией.

Одна активная покупательница оповестила всех в сети Интернет, что в магазине АТБ в городе Черкасы работает очень нервная дама с отчеством Григорьевна. Именно она поставлена для общения с недовольными покупателями. Но прежде чем вернуть деньги за испорченные продукты, дама долго орет и выводит «пострадавшего» из себя. Метод неэффективный — в описанном случае покупательница  деньги обратно все равно получила.

А вот покупателям пермского гипермаркета «Семья» после приобретения картошки пришлось половину выкинуть, так как она оказалась гнилой. Но они решили довольствоваться тем, чем есть, видимо второй половиной, никому не жаловаться и не требовать возврата денег.

Хотя ведь активная позиция может заключаться и в том, чтобы сообщить через электронную книгу жалоб о том, чтобы в определенном магазине опасались покупать некоторые продукты. Как это сделали клиенты петербургского гипермаркета «Лента».

Книги жалоб и предложений нет в новокузнецком обувном магазине «Монро». Да и бракованную обувь они чинят сами. Ритейлера отличает совершенно местечковый подход к торговле. Видимо не для него писаны правила и законы о торговле.

По всей вероятности, уволив в кризис большую часть персонала, гипермаркет «Спортмастер» на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге терпит «крушение». Менять ценники и разбирать заваленные вещами примерочные уже некому. Хорошо, что кассиры еще остались.

Сервис магазина «Белая техника» в Новокуйбышевске оставляет желать лучшего. Наверное из за жары в 40 градусов, мастер по починке совершенно нового, только что доставленного холодильника, приезжает через неделю.

Сеть «М.видео» ввела огромное количество услуг: по проверке и установке программ на новом оборудовании, доставке и ремонту. Но бесконечная цепочка исполнителей замедляет работу с клиентом. Остается только надеяться, что покупатели рязанского «М.видео» не сойдут с ума от звуков, издаваемых на всю квартиру их новой холодильной камерой, и победят выстроенную систему ритейлера.

Зато в магазине «Атлант» в Переволоцке Оренбургской области от клиентов, видимо, отбоя нет. Раз директор торговой точки Владимир на свое усмотрение выбирает кого обслуживать, а кому хамить. Жалобной книги он не дает, вышестоящих организаций не боится, смеется над любыми инстанциями, но при этом дает верный совет — ходить в другой магазин.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments