Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте сайта NoBadShop.ru.

Летней тенденцией стали жалобы на просроченные или испорченные продукты в крупных сетях. Так в петербургской «Пятерочке» у метро «Выборгская» в сосисках с сыром, которые продаются со скидкой, о ужас, живет муха. До этого покупателю «повезло» в этом же магазине столкнуться с червями в апельсинах… В магазине «Карусель» на Ленинском пр. в Санкт-Петербурге постоянно продаются протухшие рыбные продукты в отделе свежей рыбы.

Посетитель московского «Ашана» у станции метро «Братиславская» знает, что ассортимент в сети ограничен, но все равно продолжает жаловаться на это, а также — на указатели в торговом зале, где информация написана слишком мелко. На шоппинг в «Ашане» он тратит очень много времени, но возможности посещать другой магазин не находит, хотя и мечтает о «Карусели».

Рассказав несправедливую историю о том, как охранник с юридическим образованием украл у постоянных покупателей сети «О’Кей» миндаль, пострадавшая напоминает всем покупателям: «Охранники НЕ имеют права дотрагиваться до купленного (оплаченного!) товара и тем более его перевешивать. На это есть право только у торговых работников магазина». Пользуйтесь знаниями, дорогие покупатели. Вот только знания покупателинице не помогли, и орешки съел охранник. 

Покупка бытовой техники в неспециализированных сетях обернулась проблемой. В петербургском магазине «Максидом» купить телевизор просто, возможно, даже дешево. А вот починить его или заменить оказалось делом не легким. Мастерские не принимают товар по гарантии, у них не заключен договор с ритейлером. А в магазине «Максидом» работает только один телефон, по которому никогда не отвечают.

Подробный рассказ о том, как работает интернет-магазин «МоскваБыт.Ру» можно прочитать здесь. Из него можно подчерпнуть информацию о том, как он доставляет, вернее не доставляет товар, какой персонал нанимает, как ведет базу данных и общается с экспедиторами.  Правда, конец у истории невеселый: ждать холодильник и стиральную машину пришлось слишком долго.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments