Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Итак:

Жалобы на продуктовых ритейлеров традиционно лидируют в электронной книге жалоб. Уфимские покупатели жалуются на чайники, отсутствующие скидки и хамство в «Карусели».  В подмосковных Химках вообще по торговому залу «Карусели» тараканы бегают, покупателей не боятся и мясной отдел облюбовали.

Неумение быстро в информационной базе сети индексировать цены на полках магазина и на кассе, сильно подрывает доверие к сети. Покупательница калининградского «Вестера», расположенного около зоопарка, жалуется именно на это несоответствие. Но пока она только сожалеет, что такое положение дел происходит в сети. Более того, она продолжает в него ходить, проверять чеки и молчать.

Гипермаркеты французского ритейлера «Ашан» славятся своей дешевизной и большим выбором. Но вот некоторые клиенты устали от разнообразия и желали бы находить во всех гипермаркетах сети одни и те же товары. Один из московских магазинов получил критику за "странный" ассортимент: то бюджетный, то несвежий. Но вот воровство колбасы на кассе — это уже не критика, это обвинение

Магазины сети «О’Кей» в Санкт-Петербурге получают «придирки» от покупателей. Слишком привыкли они к хорошему сервису и качеству в этой сети. А теперь, то корзинок нет, то йогурт чуть не взрывается. Что дальше?

Лучшие продавцы — это промоутеры. А продавцы работают с перерывом на обед и прочие важные дела. Теперь стало понятно, почему в гипермаркетах продавцов так сложно найти. Покупатель новосибирского «М.видео» потратил в магазине 21 000 руб., но 15 минут искал продавца, а в итоге был обслужен неким «представителем поставщика».

В нижегородском «М.видео» работают очень грамотные охранники. Они права потребителей знают очень хорошо и пользуются незнанием потребителей своих прав. Поэтому только охранники могут тестировать представленные в торговом зале товары, а вот покупатели теперь боятся это делать.

Поучительная история об уходе покупателя из «Эльдорадо» в «Техносилу», написанная старстно и со всеми подробностями. Из текста покупателя в книге жалоб можно легко составить брошюру с картинками и обучать персонал в сети тому, как не надо работать с клиентами.

В московском гипермаркете «Леруа Мерлен» для новигации в торговом зале используются не вывески с названиями, а сами предметы, продаваемые в этих отделах. Так обои с цветочками — олицетворяют собой отдел с обоями. Забавный ход ритейлера, но вот только обои эти все хотят купить, а они в сети не представлены. Можно было бы обыграть этот ход и предложить покупателю обои с квадратиками, но этому продавцы сети не обучены.

Покупатели петербургского DIY гипермаркета «Домовой» в Купчино не знают своих прав, поэтому им хамит администратор зала, а продавец-консультант обманывает. Единственное, что смогли придумать покупатели — больше никогда не заходить в этот магазин, даже случайно.

Ну и напоследок положительные отзывы о хороших ритейлерах: гипермаркет «О’Кей» на ул. Савушкина в Санкт-Петербурге "заполучил" редкой честности и самоотверженности охранника. А московский магазин «Леонардо» так радует ассортиментом товаров для хобби, что у покупательницы жалоба только одна — невозможно уйти без покупки.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments