Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Итак, в апреле-мае больше всего комментариев в книгу жалоб поступило от недовольных покупателей на продуктовые сети. То ли в кризис люди стали реже посещать другие магазины, то ли в одежной, обувной, фармацевтической и других отраслях повысился уровень обслуживания и жаловаться стали меньше. Но продуктовая розница пока не старается улучшать обслуживание покупателей и все чаще попадается на некачественных товарах.

Так одна покупательница сети «Перекресток», взявшаяся экономить в кризис, перешла на privet label этой сети. Но поняла, что сильно ошиблась. 

Качество ассортимента подвело и нижегородскую «Карусель», где посетителю продали тухлые котлеты по-киевски.  

Когда совершенно пропадает выбор в твоем ближайшем к дому магазине — приходится ездить в другой район за покупками. История о том, как в отдельно взятом городе Санкт-Петербург известная сеть «Лента» потеряла покупателя, а ее не менее известный конкурент «О’Кей» приобрел — не единичная и вполне в духе времени.

Но покупательнице стоит быть внимательнее! Самый первый «О’Кей» в Петербурге в районе Озерки грешит низким качеством обслуживания. Пенсионеры молчат, зато их дети пишут всю правду.

Традиционная жалоба на охранников в торговых залах: имеют ли они право на личный досмотр и что будет, если покупатель не согласен на него. Зовите милицию, ведь почему-то ее приезда очень не любят охранники. Сотрудники рязанского гипермаркета «Наш» пользуются незнанием покупателями своих прав без стеснения.

Охранник петербургского магазина «Лас Книгас», видимо, плохо учился в школе. Он не отличает маркетинговый ход со скамейками в торговом зале от желания посетителей не покупать книги, а читать их, сидя в зале.

Почему в магазинах «Квартал» в час-пик всегда работает только одна касса? Это корпоративное правило сети? Ритейлеру это не важно — хоть покупатели и недовольны, но ведь продолжают стоять и ждать.

В Перми в магазине «Техносила» не дождаться продавцов. Положительно ли сказывается на бизнесе тотальное сокращение персонала?

Но в некоторых сетях сокращения еще не начинались, видимо. Молодые люди в жизнерадостном фото-салоне «Яркий мир» позволяют себе ходить  на работу подшофе.

Иногда в книге жалоб попадаются похвальные сообщения. Хотя понятно, что хвалебные песни только что запущенному магазину спел бы даже ленивый, но приятно осознавать, что кто-то хорошо работает. Правда, покупатель нового петербургского «Перекрестка» желает проекту нанять больше кассиров. Но это уже совсем другая история…    

Сейчас на сайте 167 жалоб и отзывов. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments