Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Чаще всего в сентябре-октябре 2010г. покупатели жаловались на несоответствие ценников на полках и на кассе и обман со стороны кассиров.

Так посетительница супермаркета «Перекресток» заметила, что стоимость зубной  щетки на ценнике составляла  51 рубль, а на кассе 238 рублей. Администратор долго не соглашалась вернуть деньги ссылаясь на то, что они будут вычтены из ее зарплаты. В результате она все же подписала чек со словами «За это мы вас покупателей и ненавидим». 

Покупатели магазина «Народная семья 7Я» на Большом проспекте Петроградской стороны в Санкт-Петербурге несколько раз обращали внимание на неверно взвешенный расфасованный товар

Кассир магазина Tezenis в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте мира в Москве обсчитала покупательницу на 800 рублей. Когда клиентка обнаружила недостающую сумму и  вернулась в магазин, на кассе сидела другая девушка и отказалась открыть кассу и пересчитать выручку. 

Жительница Санкт-Петребурга пожаловалась на то, что в магазине «Пятёрочка» на улице  Шелгунова, ее сыну дали сдачу в  268,60 рублей вместо 369,64.

Посетительница магазина Incity на Сумской улице в Москве отметила несоответствие цены блузки на ценнике и на кассе. Также она пожаловалась, что ей отказались поменять вещь, которая не подошла по размеру.

Также большое количество нареканий вызвали действия службы охраны магазина. В частности посетитель магазина «Пятерочка» на Новогиреевской улице в Москве указал на охранника, который задержал покупателя, не предъявив документов, и обвинил его в воровстве. Не сумев это доказать, охранник в грубой форме отказался извиниться. 

На следующий день в том же магазине охранник потребовал у пожилой женщины еще раз взвесить помидоры, которые она приобрела. При повторном взвешивании цена увеличилась на пять рублей, и, хотя первый раз их взвешивала сотрудница магазина, охранник взял с пожилой покупательницы штраф в 300 рублей и не вернул ей покупку. 

Покупательница магазина «Дикси» в  Химках  в микрорайоне Сходня пожаловалась на то, что один  охранник проявляет к ней повышенное внимание, каждый раз проверяя ее покупки.

Охрана гипермаркета «Ашан» в Москве на Рязанском проспекте и дрогери «Спектр» в районе Теплый Стан никак не реагирует на многочисленные жалобы о карманных кражах, заявили покупатели. Он предположили, что между карманниками и охранниками существует некая договоренность.

Сотрудники «Полушки» на улице Ярослава Гашека в Санкт-Петербурге  узбекской национальности прямо в магазине  избили гражданина РФ таджикской национальности, сообщил посетитель. Охрана никак не вмешалась в драку. 

На действия администрации магазинов жаловались как покупатели, так и сами сотрудники. Так в волгоградском магазине «Радеж» на улице Батова администрация грубо обращается с персоналом и неаргументированно делает вычеты из зарплаты, которые затем не отражаются  в ведомости, отметила сотрудница соседнего магазина.

Кассиры магазина «Ситимаркет» на Нелидовской улице в Москве жалуются на то, что администрация не оплачивает отпуск и переработки, не отпускает на обед и заставляет мыть полы, рассказала девушка, которая пришла в магазин по объявлению о работе.

Клиент «Пятерочки» на улице Рудневка в Москве обратил внимание персонала на крики и ругань, которые доносились из подсобного помещения. Ему объяснили, что это директор и его заместитель так работают с подчиненными. 

На грубость продавца киоска «Союзпечати» на Крюковской площади обратил внимание житель Зеленограда. По его словам, продавец не отдала ему билет вместе со сдачей. Только после неоднократных просьб она швырнула билет покупателю, сопровождая это нелицеприятными высказываниями в его адрес.

Сотрудницы магазина «Пятёрочка» в ТК «Орловский» в Санкт-Петербурге проигнорировали  просьбу посетительницы показать ей, где находятся «Ягодные лукошки», и продолжили свою беседу.

Покупатель магазина «Мой дом» в ТЦ «Ока» в Санкт-Петербурге указал на то, что после 21.00 в торговом зале невозможно найти продавца, а на полках товар. В  21.50 сотрудники магазина самовольно закрывают магазин, тогда как ТЦ работает до 23.00.

На неудобную выкладку в гипермаркете «Ашан» на Старой деревне пожаловался житель Санкт-Петербурга.

Покупатели испачкали свою одежду мелом, которым были выкрашены опорные колонны в зале  гипермаркета «Призма» на Байконурской улице в Санкт-Петербурге. В ответ на замечание, персонал предложил покупателям самостоятельно почистить одежду в туалете, а администратор очень неохотно принес извинения.

Контрафактные товары были обнаружены в магазине «Спектр» на Синявинской улице в Санкт-Петербурге. Придя домой, покупательница заметила, что буквы на тюбике туши стираются от руки. При сравнении купленной в «Спектре» туши с тестером  в «Рив Гош», выяснилось, что щеточки у них абсолютно разные.

Также покупатели жаловались на некачественные продукты, хотя количество таких жалоб значительно меньше чем летом.

Девушка, купившая икру в «Карусели» на улице Фучика в Казани, обнаружила в ней плесень. Однако деньги за некачественный товар ей вернули. 

Плесенью оказался покрыт и якобы свежеиспеченный кекс, приобретенный жительницей Санкт-Петербурга в гипермаркете «О’Кей» на проспекте Космонавтов.

Посетительница «Призмы» на Звездной улице в  Санкт-Петербурге пожаловалась, что отравилась треской, купленной в этом магазине.

Вернуть деньги за бракованный молоток отказались также сотрудники DIY-гипермаркета «Метрика» на Большой Санкт-петербургской улице в Нижнем Новгороде.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments