Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Самой распространенной претензией покупателей в июле-августе 2010 было грубое поведение продавцов и охранников, несоответствие ценников на полках и на кассе, обман со стороны кассиров и т.д.

Так, посетитель магазина «О’Кей» в Ногинске рассказал, что продавцы сразу трех отделов разговаривали с ним в грубой форме.

Жительница Тихвина Ленинградской области пожаловалась, что кассир «Пятерочки» в 1м микрорайоне города никогда не осведомлена об условиях акций, проходящих в магазине. Кроме того, кассир отказалась извиниться перед покупательницей, которой неверно посчитала сдачу.

В московской «Пятерочке» на ул. Щорса покупательнице пришлось 40 минут простоять в очереди, после чего на кассе не оказалось сдачи с 500 руб. Покупательнице предложили идти и менять сдачу, там, там, где она хочет, и отказались позвать администратора под тем предлогом, что ему уже надоело слушать жалобы покупателей.

Жительнице Санкт-Петербурга пожаловалась, что в магазине «Семья» на ул. Бестужевской охранник кавказской национальности хватал ее за плечи.

Охранники магазина «Касторама» на Новорязанском шоссе в Москве не разрешили посетителю припарковаться на стоянке у магазина под тем предлогом, что на территории магазина есть водители, услугами которых стоит воспользоваться, если нужно вывезти товар.

У жительницы Королева исчез пакет, оставленный в камере хранения ТД «Перекресток» на пр. Космонавтов. Начальник службы охраны заявил, что магазин не отвечает за сохранность вещей,оставленных в ячейках камеры хранения.

В Санкт-Петербурге посетитель «Перекрестка» на ул. Кораблестроителей пожаловался на многометровые очереди в 23.00, а покупатель «Дикси» на пр. Тореза отметил отсутствие хлеба после 21.00.

В Казани в магазине «М.Видео» на ул. Академика Арбузова покупателю сломавшегося в течение гарантийного срока ноутбука отказали в обмене с доплатой, сказав, что примут только на ремонт по дополнительной гарантии.

В одном из сети Flo&Jo в Санкт-Петербурге отказались принять обратно некачественный товар.

В московском «Перекрестке» на ул. Маршала Полубоярова, по словам покупателя, кассир дважды снял деньги с его банковской карты.

На лишние товары в чеке указали посетители сразу двух гипермаркетов «Наш гипермаркет» — в московском ТРК «Облака» и в Перми на ул. Героев Хасана.

На несоответствие ценников на полках и на кассе пожаловались посетители магазинов «Мария-РА» в Новокузнецке, на ул. Обнорского, а также в магазине «Семья» в Одессе на Днепропетровской дороге.

В Москве несоответствие ценников было замечено в «Карусели» на ул. Полевой и «Пятёрочке» в ТЦ «Апельсин» в Бутово.

Посетитель гипермаркета «Карусель» в Казани на ул. Ибрагимова рассказал о попытке продавца его обвесить.

Также покупатели часто жаловались на несвежие продукты и несоблюдение условий их хранения.

В Москве в «Копейке» на пр. 50-летия Октября посетители заметили на витрине просроченный йогурт, а в «Копейке» на ул. Ратной несвежую рыбу.

В магазине «Остров» в пос. Одинцово на ул. Неделина покупательница указала на испорченное мороженное, а посетительница магазина «Виктория» в Кургане на ул. Чернореченской возмутилась, когда ей продали испорченные квас и кефир.

Житель Томска отметил, что в магазине «Абрикос» на Иркутском пр. не только продаются несвежие продукты, но и не соблюдаются элементарные санитарные нормы.

На грязь и отсутствие санитарных книжек у персонала пожаловались также посетители универсама «Остров» на проезде Дежнева в Москве.

А житель Казани указал, что в «Пятерочке» на ул. Академика Губкина не соблюдаются ни санитарные нормы, ни нормы пожарной безопасности.

Клиенты компании «Кристалия» в Казани пожаловались на службу доставки. Заказ привезли спустя 3 дня и в неурочное время.

Недовольство покупателей за истекшие месяцы вызывало не только обслуживание в магазинах, но и само их месторасположение.

Жители г. Дубна пожаловались на магазин «Дикси», недавно открывшийся на первом этаже их дома на пр. Боголюбова. По их словам, выгрузка товара сопровождается сильным шумом, большегрузный транспорт мешает жильцам парковаться у дома и создает опасность для их детей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments