Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Самыми  популярными в этом обзоре оказались претензии к работе кассиров. На  их хамство и недобросовестную работу  пожаловались девять человек.

Нарекание на неприличное поведение кассира «Ашана» на Торфяной дороге в Санкт-Петербурге поступило от неизвестной покупательницы. По ее словам, кассир вела себя вызывающе, не говорила слов приветствия и сдачу выдавала только после того, как ей об этом напоминали.

На кассира из магазина «Первая полоса» на пр. Просвещения в Петербурге жалуется молодой человек, которому не отдали при покупке чек. На повторную просьбу отдать чек, нетрезвая кассир разразилась нецензурной бранью. 

На неудовлетворительную работу сотрудников магазина «Магнит» в Ростове-на-Дону пожаловался покупатель, которому в «лучших традициях» продавщиц советских овощных ларьков нахамила кассир, когда он отказался разменивать ей деньги.

В новосибирском магазине сети «Ашан» на ул. Ватутина покупательница рассказала про сотрудников, которые заставили девушку в пятикратном размере оплатить покупку колготок, которые, по ее словам, она забыла пробить на кассе. Итогом инцидента стал уплаченный штраф и колготки, которые покупательнице в итоге так и не отдали.  

На хамство кассира магазина «Пятерочка» на пл. Ленина в Санкт-Петербурге жалуется постоянная покупательница. По ее словам, кассир постоянно кидает мелочь, в грубой форме советует пойти в другие магазины, а иногда приходит на работу с нетрезвом виде.

Про неправильно выданную сдачу пишут покупательница петербургского гипермаркета «Карусель» на Коломяжском пр., которую обсчитали на 500 руб. После долгих препирательств женщине все же удалось доказать свою правоту, но для этого ей пришлось найти видеозапись, на которой зафиксирован момент выдачи денег. 

Про кассира из пермского магазина «Наш гипермаркет» рассказала покупательница, которой отказались пробивать покупки по пластиковой карте, пока она не предъявит паспорт. 

Семья покупателей магазина «Перекресток» в Набережных Челнах жалуется на руководство магазина, которое своим плохим отношением к персоналу доводит его до увольнения. В результате работать в магазине некому, а тот персонал, что остался, недоволен покупателями. 

Второе место в нашем рейтинге заняли жалобы на продажу в магазинах просроченной и несвежей продукции.

Пенсионерка из Санкт-Петербурга пишет  о протухшей рыбе, которую она купила в магазине «О’Кей» на ул. Подвойского. По ее словам, на следующий день после употребления форели, женщина почувствовала, что отравилась, теперь она собирается писать жалобу в Роспотребнадзор.  

На просроченные товары и несвежие фрукты пожаловалась покупательница магазина «Чибис» г. Киселевска Кемеровской области. Вдобавок к этому, женщине с завидным постоянством хамит администратор этого магазина.   

Покупательница гипермаркета «Карусель» на ул. Савушкина в Санкт-Петербурге жалуется на приобретенные там несвежую рыбу и курицу, которыми отравился ее муж. 

На произвол службы безопасности жалуются  покупатели крупных магазинов.

Очень кратко и емко описал свою жалобу покупатель магазина «Перекресток» на Варшавском шоссе в Москве. Он жалуется на то, что начальник службы безопасности ворует вмести с контролерами.

Гостью столицы обманули в салоне связи «Связной» на Таганской ул., убедив поучаствовать в акции, зачислив 350 руб. на счет, купить телефон по льготной цене. Телефон девушка купила, а вот денег своих так и не дождалась. И поход в «Связной» навсегда оставил неприятный осадок после посещения Москвы. 

На некомпетентную консультацию продавца пожаловался покупатель «Связного» в г. Тучково, которому сотрудник магазина посоветовал некачественный фотоаппарат. Возвращать деньги за купленный фотоаппарат в магазине отказались. 

Пенсионерка из Нижнего Новгорода описала ситуацию, произошедшую в гипермаркете «О’Кей». Там ее отцу 1916 года рождения продали неисправную машинку для стрижки волос, а возвращать деньги отказались, посоветовав обратиться в сервис-центр, что 94-летнему мужчине сделать было крайне сложно.

Покупательница магазина«Рив Гош» на пр. Просвещения в Санкт-Петербурге утверждает, что выиграла поездку в Венецию, купив известный парфюмерный аромат. Жалоба клиентки в том, что ей этот выигрыш не отдали, и в Венецию поедет кто-то другой.

В рязанском магазине «Никс» девушка приобрела ноутбук, который оказался с дефектами. Покупательница пишет жалобу на систему обслуживания клиентов и выдачи им техники, в рамках которой покупателю сначала приходится расписывается в том, что у него нет претензий, и только потом проверяют товар. В результате возникающие претензии приходится выяснять в сервисных пунктах. 

На деградацию инфраструктуры  и экономики жалуется покупатель магазина «Арбуз» в поселке Нахабино Московской области. Вновь открывшийся магазин уничтожил местных мелких предпринимателей, но сам не смог  обеспечить все потребности населения. 
Целый ряд претензий  выдвинул покупатель гипермаркета «Карусель» на ул. Руставелли в Санкт-Петербурге к его сотрудникам. Во-первых, они предоставляли ему ложную информацию о занимаемой должности, во-вторых, отказывались вызывать управляющую магазина и уничтожили видеосъемку с доказательствами несоответствия лимонада на полках сертификатам качества. 

В магазине «Радеж» в Волгограде покупательница отметила отсутствие некоторых ценников на товары. Все предпринятые попытки узнать цену товара у администратора ни к чему не привели. 

На очень сложную и неудобную процедуру обмена обуви жалуется покупательница магазина «Академия обуви» в Санкт-Петербурге. 

Сейчас на сайте 428 жалоб и отзывов. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments