Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Методы «насильного» улучшения качества обслуживания в сетевой рознице продемонстрировал покупатель из Краснодара. Так после его звонков на горячую линию сети "Магнит" и последующих нескольких проверок Роспотребнадзором или службой СЭБ одного из магазинов, его директора депремировали на 1000 руб. за несоблюдение стандартов работы. Однако с тех пор магазин стал чистеньким, отремонтированным, персонал наконец-то стал вежливым — на кассе всю сдачу до копеечки выдают. Покупатель даже поделился "нужным" телефоном горячей линии сети «Магнит». Кстати, о принятых мерах ему отзвонились из отдела продаж компании «Тандер».

Ростовский посетитель «Магнита» на ул. Штахановского каждый день наблюдает процедуру по разгрузке хлеба. «Водитель без перчаток открывает двери машины и начинает перекладывать неупакованный хлеб в корзину. Кстати если он падает на землю, его поднимает и тоже кладет в корзину. Можете представить, какие руки у водителя грузовой машины…». Не знаете, что делать? Читайте пост №1.

Порой небольшим проявлением лояльности к покупателю можно его удержать навсегда. Но в случае с администратором гипермартека «Карусель» на ул. Партизана Германа в Петербурге — Терещенко Еленой Александровной, произошла совершенно противоположная история. Стоило ли из-за нескольких купонов на скидки по акции терять постоянного клиента? «Ушел из магазина с чувством глубокого отчаяния и обиды. Ведь пользовался много лет сетью гипермаркетов «Лента», видимо надо и продолжать…», — пишет в электронной книге жалоб расстроенный покупатель.

Традиционно на сеть «О’Кей» пожаловался пенсионер. Обычно именно эта часть покупателей не может  прочитать мелкий шрифт условий акций, размещенных в торговом зале. Так однажды в нижегородском «О’Кее» 94-летний клиент сети не смог разобраться на месте с ценами. Последующая долгая переписка его и его дочери с директором гипермаркета с просьбой о получении дополнительной банки ананасов за 33,27 руб. (что не противоречит условиям акции) не увенчалась успехом.

Оказывается 21 февраля в 12.40 в рыбном отделе магазина «Ашан» на Верхней Красносельской ул. в Москве продавец Екатерина Якубова отказалась обслуживать покупателя по очереди. «Она это объяснила тем, что в отделе была одна при наличии трех весов. Она бегала по разным весам и обслуживала покупателей не по очереди, карточку со своими данными спрятала за фартук и не хотела называть свою фамилию», — пишет разъяренный покупатель.

«В нашем районе Раменки существует два магазина. Один из них — «Перекресток», — пишет его постоянный посетитель. — Но в последние три месяца мы боимся отравиться, покупая продукты в этом магазине — недавно приобрели тухлую курицу-гриль. Разговаривать в магазине не с кем, потому что русских продавцов в магазине нету. Что делать я не знаю. Был хороший магазин, а теперь…». Точную характеристику магазина можно найти на сайте электронной книги жалоб.

Другая меткая оценка магазина «Перекресток», расположенного в другом районе столицы, дана в этом посте. Характеристику магазин заслужил за то, что стал разводить червей в продуктах под собственной торговой маркой. Фото прилагается.

В дрогери-магазине «Спектр» в Санкт-Петербурге на пр. Художников водится редкий вид современных продавцов: «Она демонстративно не желала показывать товар — маникюрные принадлежности. Дала в руки один триммер, когда я попросила другую модель цокала языком и закатывала глаза, приговаривала "госпидя" и вздыхала…». В результате покупательница сделала вывод, что лучше пойти в магазин «Рив Гош».

Странный сервис, когда упаковать бьющийся товар в магазине не хотят и не предлагают даже за деньги, был обнаружен в DIY- магазине «Домовой» на пр. Просвещения в Петербурге.

«Мне нужна была конкретная кухня. Название кухни соответственно не помню!!!, — возмущается в книге жалоб покупательница сети OBI. -Хотела зайти на сайт и посмотреть по каталогам, что-бы не ездить по всем магазинам, и что я обнаружила, что каталогов с фотографиями нет!!! Это вообще как! Люди, создававшие сайт OBI, вы вообще о чем думали. Зря потратила время”. Выводы?

Сейчас на сайте 388 жалоб и отзывов. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru. http://www.nobadshop.ru

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments