Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

Рекордсменами негативных отзывов стали магазины продуктовой сети «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге.

Сразу несколько жалоб поступило на магазины сети «Перекресток» в московской Раменке. Несчастного покупателя, не пожелавшего представляться, крайне расстроили нечестные акции ритейлера, которые, по его мнению, не соответствуют действительности. Приходя в магазины сети и утром, и днем, и вечером в надежде найти элитные сорта сыра и дорогую рыбу, увиденные в ТВ-рекламе за полцены, несчастный покупатель так ничего и не нашел.

Другие недовольные покупатели магазина «Перекресток» в Раменке жалуются на антисанитарию и огромное количество просроченной продукции на прилавках.

И финальная жалоба на этот же магазин звучит оригинальнее двух предыдущих — неизвестный покупатель утверждает, что продавцы колбасного отдела в «Перекрестке» не умеют нарезать колбасу, и самое главное, не хотят даже учиться!

Петербургский «Перекресток» на ул. Уточкина не избежал нареканий со стороны покупательницы Натальи Смирновой, зашедшей в магазин в компании друзей. Покупательницу возмутило то, как отреагировала кассир на попытку Натальи взять пачку сигарет из соседней, но неработающей кассы. Попытки узнать имя разгневанного кассира и вызвать администратора успехом не увенчались.

В «Копейке» на Мичуринском пр. в Санкт-Петербурге покупатель пожаловался на незнание персоналом дискаунтера великого русского языка. Из первой жалобы плавно вытекает и вторая от неизвестного покупателя — по его словам, незнание русского языка приводит к тому, что люди в магазине приобретают просроченный и несвежий товар, ведь персонал «Копейки» не может их предупредить.

Семейную пару, зашедшую в «Ашан» на Каширском шоссе в Москве сделать необходимые покупки, фактически осыпала проклятьями кассир магазина. Конфликт вспыхнул из-за отсутствия штрих-кода на нужных покупателям товарах и нежелания кассира пробивать их вручную. Итог ссоры — написанная жалоба с пожеланием уволить кассира, все-таки пробитые покупки и огромное количество выслушанных обеими сторонами взаимных оскорблений.

Самой распространенной жалобой стало несоответствие ценников и обсчет на кассе.

Пермский «Наш гипермаркет» тоже присутствует в этом магазинном рейтинге со знаком «минус». В магазине на ул. Героев Хасана покупательница стала участницей акции по продаже бумажных платочков, заплатив за 10 упаковок, женщина приобрела только одну. Весь трагизм ситуации стал известен женщине лишь дома, при изучении чека.

Сходная ситуация возникла и у покупателей из Петербурга, которым в ИКЕА продали один коврик по цене пяти.

На такую же проблему жаловались покупатели из «Карусели» на ул. Кузнецовской и на ул. Карбышева в Санкт-Петербурге.

Жалобы достались и компьютерному магазину «Компьютер-центр «Кей» в Санкт-Петербурге. Покупатель возмущен отсутствием во всей сети наушников нужного ему цвета, в то время как на сайте компании четко прописано их наличие. Резюме жалобы говорит само за себя: «Куда катится мир?Везде обман!».

В позорном обмане обвинил покупатель магазин сети «Карусель» на Бухарестской ул., который обнаружил там «ценники из будущего», наклеенные на любимые лимонный пирог. После такого неприятного инцидента покупатель призывает всех быть бдительными.

Обвинению в «грязных руках» подвергся грузчик магазина «Империя продуктов» на пр. Соколова в Ростове-на-Дону. Покупательница увидела, что грузчик берет хлеб руками без перчаток. После увиденного, покупательница приобретает только фабрично-упакованный хлеб.

На хамство в «Пятерочке» на пр. Космонавтов в Петербурге поступила жалоба от покупательницы. По ее словам, ее выгнала из магазина заместитель генерального директора за то, что она не успела до 23 часов купить водку. 

Самая емкая жалоба поступила от покупателя сети «Патерсон» в подмосковном Королево: «Всегда грязно и очереди».

На невозможность расплатиться подарочными картами и хамство отдела по работе с претензиями пожаловалась покупательница сети «СпортМастер». Ей не только отказались отпускать товар по подарочной карте, но и в хамской форме объяснили про то, почему этого нельзя делать. Оказывается, все дело в том, что расплачиваться картой можно только через несколько дней после ее приобретения.

Сейчас на сайте 341 жалоба и отзыв. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments