Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.
Итак, в феврале:
Покупатели жаловались в основном на крупные федеральные сети. В список неудовлетворительно работающих ритейлеров попали: «Ашан», «Пятерочка» «Седьмой континент», «Карусель», «Телемакс», «Эльдорадо».
Остерегайтесь московских «Ашанов. Там можно встретить шесть бутылочек «Нео Имунеле» за 790 руб. и четыре раза оплатить две пары кроссовок. Причем кроссовки еще может «своровать» охранник.
Традиционными в книге жалоб становятся рассказы о хамстве охранников магазинов. Очередная — на охранника в рязанской «Норме».
От петербургской сети «Буквоед» покупатели ждут всего только самого инновационного и высокодуховного. Но когда сталкиваются с реалиями работы неграмотного персонала — расстраиваются. Как покупатель пользовался интернет-магазином «Буквоеда», и где он все-таки купил книгу для ребенка.
Один петербургский покупатель «Пятерочки» был предельно спокоен в момент общения с хамоватым кассиром сети, поэтому запомнил ее имя и заклеймил его позором, опубликовав на сайте.
Если заглянуть в служебный монитор вместе с продавцом и посмотреть товарные остатки в базе данных, то потом можно использовать эти знания для покупки желаемого телевизора. Если не заглянете, то останетесь ни с чем. К такому выводу пришел покупатель саратовского магазина «Эльдорадо».
«Голь на выдумки хитра». Фото из «Седьмого континента».
Театр начинается с вешалки, а гипермаркет «Метрика» — с лужи.
«Почему же сеть «Первая полоса», торгующая газетами, выставила большую витрину с сигаретами, а продавать их не хочет?», — рассуждает посетитель магазина на станции «Петроградская».
Слезная история в картинках о том, как покупатель собирал наклейки по акции в сети «Карусель», а собачку не получил…
Сейчас на сайте 129 жалоб и отзывов. Жалуйтесь и хвалите ритейлеров на www.NoBadShop.ru.