Электронный дискаунтер "Ситилинк" запустил провокационную рекламную кампанию в наружке, которая построена на обращении к конкурентам с использованием нецензурного жеста. На рекламных баннерах изображена человеческая рука с выставленным пальцем, который замазан.
Кампания приурочена к открытию новых магазинов в тех регионах, где дискаунтер не был представлен – она стартовала в Пензе, затем появится в Екатеринбурге.
В "Ситилинке" такую рекламную концепцию связывают с приходом нового руководства (в марте компания анонсировала смену топ-менеджмента и назначение на пост гендиректора Михаила Славинского), и изменениями в рекламной политике.
"Нашей идеей была не провокация, а тизер: мы создали картинку с узнаваемым логотипом компании — рукой, нажимающей на компьютерную кнопку. Идея состояла в том, чтобы люди догадались, кто собирается открывать магазин. И при этом, мы посчитали, что нужно закрыть только верхнюю часть логотипа для тизера. Но реакция аудитории не совсем совпала с нашими ожиданиями. Может быть, даже и к лучшему. В любом случае, мы рады, что реклама привлекла внимание и вызвала обсуждение, а значит, была заметна и запоминаема. В дальнейшем планируем использовать аналогичные тизерные кампании и для других городов открытия "Ситилинк", – рассказал директор по маркетингу "Ситилинка" Роман Сычев.
Стоит отметить, что это не первая кампания дискаунтера, использюущая обращение к конкурентам. В 2011 году онлайн-ритейлер извинялся перед конкурентами за открытие новых точек.