Мнение эксперта: Дмитрий Алексеев, руководитель розничного отдела группы компаний «МТ» (сеть магазинов «Мир Техники», гипермаркет электроники «Матрица»)

 

 

 

 


— Дмитрий, известна ли цифра, характеризующая уровень краж в Вашей компании?

— До 1% от оборота.

— Какой уровень потерь Вы считаете приемлемым?

— Мы стремимся к тому, чтобы уровень потерь становился меньше.

— Как Вы считаете, в чем основная причина данной проблемы?

— На наш взгляд эта проблема, к сожалению, всегда будет существовать.

Проблему необходимо разделить на потери от краж посетителей и от краж сотрудниками.

Основная причина в том, что условия рынка диктуют свободную выкладку даже дорогостоящего товара, а это лишний соблазн для людей (как для посетителей, так и для сотрудников).

— Кто в компании отвечает за защиту от краж?

— Управляющие магазинов и служба безопасности.

— Какие методы/системы защиты от потерь используются в Вашей компании?

— Видеонаблюдение, антикражные датчики.

— Каковы затраты на обеспечение системы безопасности? Какова их структура?

— Для обеспечения системы безопасности необходим полный комплекс мер: затраты на физическую охрану, оплата услуг мониторинговых компаний, системы охраны и сигнализации, видеонаблюдение.

— Привлекаете ли Вы к проекту консультантов? Как правильно выбрать консалтинговую компанию?

— Да, привлекаем. Это подразделение нашего холдинга.

— Как правильно выбрать поставщика оборудования?

— Поставщик должен помочь спланировать систему защиты, обеспечить сервис по пуску и наладке системы защиты, техническое обслуживание, гарантийное и постгарантийное обслуживание в кратчайшие сроки. А также важно обеспечить поставку расходных материалов в короткие сроки и по приемлемой стоимости. 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments