Компания eBay, развивающая одноименный интернет-аукцион, запустит виртуальные магазины. Как сообщает информагентство Reuters, первые четыре витрины появятся с 8 июня по 7 июля в деловых районах Нью-Йорка. Через них можно будет купить 30 позиций нового фэшн-бренда Kate Spade, запущенного компанией Fifth & Pacific Companies Inc.

eBay уже запускал виртуальные витрины в 2011 г., однако с их помощью нельзя было заказать товар.

Новые витрины будут представлять собой экраны 2,7 на 0,6 м., которые будут установлены на главных окнах закрытых магазинов. Коснувшись терминала, покупатель сможет выбрать товар и сделать заказ. Оплатить покупку можно будет с помощью сервиса PayPal Here или собственного сервиса мобильных платежей eBay

В eBay рассчитывают, что благодаря новой технологии ритейлеры смогут более эффективно использовать пространство своих физических магазинов. «Мы дали прозвище этому проекту – Wall as a Mall (стена как торговый центр, англ.)», — комментрирует главный исполнительный директор компании Уильям Маккомб (William McComb).

Следующим этапом проект станет запуск виртуальных витрин в магазинах Kate Spade для продажи мебели и постельного белья.

0 0 vote
Article Rating
авокадо-контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments