По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленном BusinesStat, c 2006 по 2010 гг. стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% — с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% — с 47,6 до 99,6 руб.

В 2010 г. натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г. составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции.

В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г. предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments