Третий московский универмаг шведского ритейлера Hennes & Mauritz появится в строящемся торгово-развлекательном центре Mall of Russia в составе комплекса «Москва-Сити». Соответствующее соглашение было подписано с Afi Development, выступающей девелопером проекта. Площадь нового магазина H&M составит около 2500 квадратных метров.
Натали Шмурин, Директор департамента маркетинга и продаж AFI Development: «Мы рады, что компания H&M выбрала ТРЦ Mall of Russia для размещения одного из своих магазинов в России. Это команда профессионалов, работающая оперативно и грамотно. Масштаб популярности бренда H&M позволяет нам быть уверенными в том, что этот магазин станет местом притяжения самой широкой аудитории покупателей, и, безусловно, наш центр – это одна из лучших площадок в Москве для размещения такой известной и прогрессивной марки».
Напомним, что открытие суперрегионального торгово-развлекательного центра Mall of Russia должно состояться в четвертом квартале 2009 года. Общая площадь комплекса составит 179 000 кв.м, а арендопригодная площадь – около 104 тысяч кв.м.
В состав комплекса войдут все востребованные форматы якорных арендаторов, а в торговую галерею войдут около 450 магазинов. Один из уровней торгового центра будет более чем на 70 процентов заполнен ресторанами, кафе и операторами food-court преимущественно новых концепций. Здесь же будет действовать мультиплекс с технологиями 4D и 5D и ледовый каток. Парковка ТРЦ Mall of Russia будет вмещать 2700 автомобилей.
H&M (Швеция, 1947 год) является второй по величине (после американской Gap) мировой сетью по продаже одежды. Магазины H&M работают в формате total look. Представлена, в том числе продукция под собственной торговой маркой. Средняя стоимость единицы одежды — 50 долларов. Первые магазины в России весной 2009 года были открыты в торговых центрах «Метрополис» и «Мега-Химки». Новые универмаги могут появиться также в строящихся торговых комплексах «Ривер Молл» и «Золотой Вавилон — Ростокино».