Вторым брендом ЖК-телевизоров на заводе китайского контрактного сборщика TPV Technology в поселке Шушары станет Sharp. Техника под этой маркой будет собираться с октября. Объем заказа может составить около 250 тыс. единиц. Сегодня компания производит телевизоры Philips. Ритейлеры электроники отмечают, что популярность телевизоров Sharp в России в последнее время падает из-за "несбалансированной ценовой политики".

Как и предполагал ранее "Ъ", вторым брендом на площадке контрактного сборщика TPV в поселке Шушары выбран бренд Sharp. "В октябре на площадке будет запущено производство ЖК-телевизоров под японской маркой Sharp, — рассказал генеральный директор завода Блажей Бернард Райсс. — Объем производства назвать не могу, чтобы не испортить отношения заказчика с сетями".

Завод по выпуску электроники стоимостью $25 млн TPV Technology запустила на площадях складского комплекса AKM Logistics в Шушарах в начале этого лета. Мощность предприятия — 2 млн единиц техники в год, в сентябре должна достичь 3,5 млн единиц. Пока компания выпускает телевизоры Philips, план на этот год — 500 тыс. штук. В июне Блажей Бернард Райсс говорил, что завод готов будет выпустить под второй маркой 200-250 тыс. единиц.

TPV Technology — дочерняя компания Top Victory Investment, контрактного сборщика мониторов и телевизоров. Компания производит продукцию для Sharp, Panasonic, Sony, Philips, Toshiba, Acer, HP, Dell, а также развивает собственную марку AOS.

Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью компании "М.Видео", говорит, что телевизоры Sharp не входят в топ самых популярных брендов в рознице. "Из японских брендов самые популярные марки — Sony и Toshiba. Безусловный лидер в телевизорах — Samsung. А вот доля марки Philips на рынке России в продажах за два года снизилась на 7 процентов", — отмечает господин Пантелеев. "В последние годы интерес к марке Sharp снизился — это во многом связано с несбалансированной ценовой политикой. Популярность бренда в России будет зависеть от его маркетинговой активности и скорости вывода на рынок новинок с востребованными технологиями", — говорит Антон Пантелеев.

Генеральный директор ООО "Фоксконн РУС" (производит в Петербурге телевизоры Sony) Андрей Коржаков отмечает, что эффективность бизнеса контрактных сборщиков зависит от количества клиентов и объема производства. "Наличие нескольких заказчиков позволяет распределять затраты, рабочую силу, правильно загрузить производство", — говорит он. По его словам, перемещение производства электроники в Россию позволяет скорее не удешевить продукт для потребителя, а улучшить прибыль компании.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments