ГК «Шоколадница» запустит отдельную сеть с едой и напитками навынос, сообщает «Ъ».
По данным издания, группа компаний «Шоколадница» разрабатывает концепцию заведений в формате grab & go, ориентированных исключительно на продажу навынос. В пресс-службе группы рассказали, что тестировали формат на базе некоторых заведений сети «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.
В пилотном режиме новые заведения начнут работать в Москве к началу 2020 года. При этом в компании пока не определились, будут ли они развиваться на отдельных площадках или в действующих объектах сети.
В «Шоколаднице» также рассказали, что планируют организовать доставку из своих заведений. В настоящее время компания подбирает помещение как минимум под одну фабрику-кухню и тестирует доставку кофе совместно с Delivery Club.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.