«Шоколадница» начала развивать рассчитанный только на доставку бренд «Пока горячее», специализирующийся на домашней кухне, пишет Inc. Russia со ссылкой на компанию.

Сервис работает только через агрегатор «Яндекс.Еда», в меню представлено до 140 позиций: пельмени с говядиной и зеленью, картофельное пюре с молочной сосиской, лазанья, плов с курицей, том-ям с креветками, солянка, гороховый суп и так далее.

Стоимость самых популярных блюд варьируется от 190 до 340 руб. Средний чек — 900 руб.

Производство проходит на существующих мощностях ГК «Шоколадница» — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), рассказали в компании. Для организации доставки по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что на дооборудование каждого ресторана потребуется около 2-3 млн рублей.

По мнению экспертов, «Пока горячее» станет прямым конкурентом «Кухни на районе».

Ранее «Шоколадница» открыла еще один рассчитанный только на доставку бренд — Eazzypizzy. Все эти бренды могут быть объединены в готовый формат для франчайзи в будущем и развиваться в других городах присутствия группы, пояснили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте