«Шоколадница» объявила о старте работы dark kitchen проекта — EAZZYPIZZY. Это новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд, говорится в сообщении сети ресторанов.

Сейчас сервис работает только на доставку. В ассортименте — 26 пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, пасты, несколько видов закусок, множество напитков, включая напитки собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино).

Компания намерена в ближайшее время охватить всю Москву и Московскую область. Сервис уже сотрудничает с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery Club, с помощью которых можно заказать доставку можно в таких районах столицы, как Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники.

В течение ближайшего месяца также планируется запуск собственного мобильного приложения EAZZYPIZZY, программы лояльности и сайта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте