«Шоколадница» в двух кофейнях сети — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 тестирует пилотный проект по запуску роботов-официантов, говорится в сообщении сети.

На каждом объекте планируется использовать по одному роботу-официанту. В случае положительных результатов роботы появятся во всех ресторанах сети. «Шоколадница» тестирует две модели роботов китайской компании Pudu Robotics — BellaBot и PuduBot.

BellaBot создан по образу домашнего кота: робот имеет несколько каналов коммуникации с клиентом: голос и световой эффект. Когда Bellabot подносит еду к столу, он просит клиентов взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ. Система BellaBot имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов. Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники все еще невозможно и вряд ли будет возможно в принципе», — рассказал операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но также есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте