ГК «Шоколадница» начала устанавливать в столичных офисах автоматы с кофе и едой под собственным брендом, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

Партнером проекта выступает сет микромаркетов «Смартбуфет»: «шоколадница» поставляет партнеру бренд, зерно, еду, а также занимается контролем качества, уточнил директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.

Уже в 2021 году руководство компании планирует открыть несколько десятков подобных точек, а в будущем довести их количество до тысячи. Средний чек находится на уровне 170 рублей, добавил Прохоров.

При этом тестовый период продлится в течение месяца, после чего будет принято решение о дальнейшем тиражировании проекта, отметил соучредитель «Смартбуфета» Сергей Халдеев.

Осенью 2020 года «Шоколадница» анонсировала планы запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах, партнером проекта стала ГК «Плаза-Телеком», которая занимается установкой и обслуживанием устройств.

Опрошенные изданием эксперты предупредили, что «Шоколаднице» в микромаркетах придется устанавливать цены на свои блюда ниже, чем в кафе из-за высокой конкуренции и проблем с логистикой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте