ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби») создает новую структуру для поставки зернового кофе в розничные магазины, пишет Коммерсант.

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», информация об этом содержится в базе «СПАРК-Интерфакс».

Источники издания утверждают, что под новым брендом компания намерена выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница» в кофейнях сети и поставляется другим кафе.

Необходимость ребрендинга объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте