Сеть кофеен «Шоколадница» совместно с партнером — ООО «Кофепод» начала продавать кофе в капсулах под собственным брендом на российских маркетплейсах Wildberries и Ozon в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсант».

До конца года «Шоколадница» намерена также начать сотрудничать с AliExpress и «Яндекс.Маркетом» и запустить продажи в регионах через Wildberries и Ozon, рассказали в компании. Представители Wildberries отметили активный спрос на продукцию от «Шоколадницы».

Также о планах поставлять на Wildberries и Ozon кофе в капсулах и зерновой кофе под собственным брендом сообщили в сети кофеен «Правда Кофе», компания намерена запустить продажи уже в октябре.

В свою очередь основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова также рассказала о желании выйти в Wildberries, «Яндекс.Маркет» и Ozon. Компания уже сотрудничает с AliExpress.

«Но для этого придется создавать специальную линейку продуктов. Для крупных маркетплейсов важны условия хранения — сейчас у них нет складов с холодильниками. Это только сухая полка и, соответственно, сроки годности от шести месяцев» , — пояснила Татулова.

По мнению опрошенных изданием экспертов, участники ресторанного рынка серьезно пострадали от пандемии и вынуждены искать новые каналы для сбыта продукции. Поскольку в Москве большинство сотрудников переводятся обратно на удаленку, продажа продукции через маркетплейсы может помочь компенсировать выпадающие доходы, считают эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте