ГК "Обувь России" планирует инвестировать 500 млн руб. в развитие производства в 2017 г., заявил учредитель и директор группы Антон Титов.
Денежные средства будут прежде всего направлены на модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха.
Девальвация рубля в настоящее время способствуют развитию российского производства, однако основывать свою стратегию только лишь на девальвационном эффекте не стоит, поскольку его действие краткосрочное, отмечает руководитель обувной компании.
По его словам, "текущую ситуацию российские производители могут использовать, чтобы модернизировать производство, внедрить автоматизированные системы, повысить качество продукции и в дальнейшем быть конкурентоспособными и на мировом уровне".
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб.