Компания «Вымпелком» подвела итоги первого полугодия 2013 г. За этот период количество офисов продаж в Северо-Западном регионе увеличилось в три раза.

Во втором квартале компания запустила 50 новых монобрендовых салонов. Из них 22 были открыты в Санкт-Петербурге, в том числе в крупных торгово-развлекательных центрах — «ПИК», «Сити Молл», «Модный променад» и др. Три фирменных точки запустили во Всеволожске, Кингисеппе и Киришах. Также пополнились новыми объектами Архангельск, Вологда, Калининград, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск и Псков.

В настоящее время на территории Северно-Западного региона работает больше 80 фирменных точек «Билайн». Их средняя площадь — от 40 до 120 кв.м. Компания продолжит увеличивать количество собственных торговых точек во втором полугодии.

На конец 2012 г. общее количество монобрендовых салонов "Вымпелкома" в России составляло 400 точек. Тогда компания заявила о планах увеличить их число  в 2013 г. до 1000.

Справка

Компания "Вымпелком" основана в 1992 г. и входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. По итогам 2012 г. на территории России работало 400 фирменных салонов обслуживания и продаж под брендом "Билайн". 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments