Какие выгоды ждут региональные сети от объединений? Какой объем рынка в 2012 г. займут региональные объединения? Возможна ли конкуренция за цену с федеральными игроками рынка? Ответы на вопросы вы найдете на саммите Food Business Russia.

Свое видение представят:
Григорий Скотницкий, председатель совета директоров "Геомарт-ритейл"
Около 20 лет работал в Польше и во Франции, получил большой опыт работы с международными компаниями формата DIY (CASTORAMA,  LEROY MERLIN,  OBI, IKEA и др.)  и в области торговли строительными и отделочными материалами за рубежом. Обладает уникальными знаниями в области маркетинга, международного бизнеса, владеет ситуацией на международном рынке и эффективно  устанавливает бизнес-контакты и партнерские отношения с иностранными и российскими поставщиками.

Владимир Бохан, учредитель "Панорама Ритейл", Архангельск
Имеет два высших образования по специальностям: промышленная энергетика; государственное и муниципальное управление. С 1993г. является совладельцем некоммерческого партнерства «Панорама Retail».
НП «Панорама Retail» — некоммерческая организация, осуществляющая координацию предпринимательской,  профессиональной, научно-технической и социальной деятельности участников (членов) партнерства в сфере  розничной торговли в Архангельске.

Узнать как снизить закупочные цены, затраты на транспортировку и хранение продукции, принять участие в создании регионального объединения, а также провести деловые переговоры:
9-10 февраля, Food Business Russia 2012 
Подать заявку на участие: iren@b2bcg.ru , (495) 785-22-06
Задать вопросы спикеру: kamenskaya@b2bcg.ru

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments