Феликс Стетой, проработавший много лет в сетях «Пятерочка», «Мария-Ра», «Кора», «Евродом» и других, запустил новый проект в ритейле:
«Дистрибьютор, как звено, становится все менее и менее необходимым. Его функция по продвижению товара в сети фактически уже закончена. То есть уже идет прямая конкуренция товаров и цен на товары»

Николай Власенко, председатель совета директоров группы компаний «Виктория»:
— Какими, на ваш взгляд, должны быть механизмы регулирования, которые до сих пор не определены?

На мой взгляд, вообще нет необходимости в дополнительном регулировании, так как на сегодняшний день и до принятия закона торговлю регулировало более 600 нормативно-правовых актов. И любая дополнительная мера будет только увеличивать коррупцию и госиздержки.
~~~
«Получается, что чем компания цивилизованнее и прозрачнее и чем более точную информацию она предоставляет, тем больше вероятности, что ее доля (доля ритейлера на региональных рынках — ред.) будет завышена, и тем более жесткие требования к ней могут предъявить».

Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group:
«Сети обязаны все дополнительные издержки переложить на поставщиков, а не дай бог, на покупателей». Но он предполагает, что «получится это не у всех».

Борис Немшич, главный исполнительный директор компании «Вымпелком»:
«Мы довольны тем, как идут дела у «Евросети». Ее менеджмент отлично справляется с работой — это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом. Бизнес стал стабильным. «Евросеть» серьезно перепозиционировалась — избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность…»

Антон Титов, владелец торговой сети «Обувь России»:
«… Экономичная обувь производится в Китае, премиум-класс – в Италии и Испании. А массовый среднеценовой сегмент традиционно должен закрываться за счет национальных производств. Нынешняя неразвитость местного производства связана не с наплывом дешевого китайского импорта, а с отсутствием инфраструктуры. До 2006 г. на рынке действовали заградительные пошлины, однако это не способствовало росту обувной промышленности».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments