Сеть пиццерий Papa John’s в России, СНГ и Польше выросла до 200 ресторанов, сообщает пресс-служба компании.
Юбилейный ресторан заработал в Челябинске в конце декабря. Как и большинство региональных пиццерий, новое заведение будет работать по франшизе.
Сеть представлена в 27 городах. С компанией PJ Western сотрудничают 18 франчайзи, управляющих 87 пиццериями. Остальные 113 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Варшаве компания запустила самостоятельно.
«Открытие 200-го ресторана – знаменательное событие для сети «Папа Джонс». Сегодня мы вышли на темп развития, который позволяет ставить более масштабные цели. Долгое время мы не стремились запускать как можно больше ресторанов, фокусировались на качестве взамен количества. Мы открывали собственные рестораны, наращивали экспертизу, помогали развиваться действующим партнерам – например, у нашего первого франчайзи сегодня уже 26 пиццерий. Теперь у нас есть все основания ускорить темп: в следующие два года мы намерены увеличить сеть больше, чем в два раза», — рассказал президент Papa John’s в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн.
До конца 2020 года компания планирует запустить ещё 250 ресторанов и выйти в новые города.
В середине декабря 2018 года компания отметила своё пятнадцатилетие. Первый российский ресторан Papa John’s открылся в Москве 22 декабря 2003 года. Первая франчайзинговая точка заработала в 2010 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.