ООО «4 Папас», управляющее сетью пиццерий Papa John’s в России, в начале апреля зарегистрировало новые домены: папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru, пишет «Коммерсант».

По мнению владельца сети «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, компания таким образом может готовиться к возможному запрету на использование товарного знака Papa John’s в Росси. У Papa John’s в России работает 190 точек, ей руководит американец Кристофер Уинн.

Ранее похожим образом поступил оператор Tele2, его брендом владеет шведская компания.

При этом российский офис сети отметил, что Papa John’s будет работать в РФ под международным брендом. Новые домены — это защита от сайтов мошенников, пояснили в компании.

Однако в начале марта владелец товарного знака заявил, что приостанавливает операционную и маркетинговую активность в России, на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.

Миронов считает, что использование международного бренда может быть запрещено лишь до тех пор, пока геополитическая ситуация не нормализуется, и в это время российский франчайзи будет использовать другой бренд.

Опрошенные изданием эксперты уверены, что для любой глобальной компании полный уход с российского рынка невыгоден.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте