Сеть пиццерий Papa John’s намерена продолжить работу в России отдельно от американской Papa John`s International, изменив концепцию бренда, пишет «Коммерсант». В России у Papa John’s 198 точек.

В конце прошлого года оператором доменных имен сети стало ООО «Комо», а на сайте сети поменялся логотип «Папа Джонс».

Издание пишет, что владелец мастер-франшизы сети в России и глобальный офис Papa John’s пока не определились, по какому сценарию компания может покинуть местный рынок. Так, продажи бизнеса, вероятно, не будет, им продолжит управлять действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.

После начала СВО в марте 2022 года Papa John`s International прекратила поддержку российского бизнеса. Вскоре «4 Папас» (бывшее юрлицо сети в стране) зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия

По подсчетам участников рынка, сегмент пиццерий в 2022 году чувствовал себя лучше, чем классические кафе и рестораны. Трафик пиццерий в Москве в прошлом году вырос на 5%, а выручка – на 22%, в то время как трафик кафе и ресторанов снизился на 1%, а выручка – увеличилась на 11%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте