«Объединённые кондитеры» начали развивать сеть магазинов «у дома» на базе кондитерской сети «Алёнка», сообщает компания.

В компании рассказали, что открыли первый магазин в формате «у дома» под брендом «Алёнка» на улице Краснодонской в Москве. В 2020 году начнут работу около 100 таких магазинов в плотно населённых районах Москвы и возле транспортных узлов. Позже магазины нового формата появятся и в регионах.

В новых магазинах будут продаваться как кондитерские изделия под брендами «Алёнка», «Вдохновение» и «Бабаевский», так и другие продукты питания, в том числе молочную и мясную продукцию. Ассортимент будет состоять преимущественно из продукции «не разрекламированных» производителей.

Кроме того, в магазинах появятся автоматы самообслуживания с развесным мороженым и замороженными смузи, а позже ассортимент дополнят товарами для людей, придерживающихся различных диет.

В сети планируют сделать упор на развитие простых и удобных сервисов самообслуживания, а также реализовать возможность удалённых покупок, например позволить клиентам заказывать и оплачивать продукты со смартфона, после чего забирать их из магазина по дороге домой.

Холдинг «Объединённые кондитеры» развивает кондитерские магазины «Алёнка» с 2015 года. В настоящее время в разных регионах страны работают более 100 магазинов сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте