Производители сладостей предупредили торговые сети о рост цен на кондитерскую продукцию с 1 февраля из-за роста издержек, пишут «Известия» со ссылкой на торговую сеть «Верный» и сервис «Утконос онлайн».

Так, в «Верном» рассказали, что «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») повысили закупочные цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад до 18%.

Mondelez (Alpen Gold и Oreo) увеличил стоимость на бисквиты и печенье до 19%. Компания Ferrero также готова повысить цены в среднем на 6%, добавили в сети.

Кондитеры мотивировали подорожание ростом себестоимости продукции. Цены на сырье увеличились от 40% до 75%. В частности, за год на 40% выросла стоимость пальмового масла, муки высшего сорта — на 15%, меланжа (яичный полуфабрикат) — более чем на 50%, деревянных паллет — более чем на 75%

При этом Минсельхоз утверждает, что сейчас возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции — массового тренда не наблюдается.

«Массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует. Несмотря на существенное увеличение издержек из-за удорожания упаковки, тары, сырья, электроэнергии, логистики, транспортных услуг и других составляющих себестоимости, производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию за счет оптимизации внутренних процессов и сокращения маржинальности»,— пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что производители сладостей намерены повысить цены перед Новым годом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте