Сеть кафе Prime Аркадия Новикова протестирует сервис по доставке готовых рационов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Инвестиции в проект составят 20 миллионов рублей, которые пойдут на закупку необходимого оборудования, разработку меню и упаковки.

Сервис начнет работать с декабря. На первом этапе клиентам представят два варианта рационов — на 1,2 тысяч и 1,5 тысяч ккал. Питание на один день будет включать супы, рыбные блюда, овощи и прочее и стоить около 1 тысячи рублей.

На этапе тестирования компания сделает акцент на самовывозе. Функцию пунктов выдачи будут выполнять кофейни. В перспективе сеть может продавать блюда по подписке.

В компании добавили, что особенностью проекта станет сокращение издержек на логистику.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что к концу года оборот рынка готовых рационов может достичь примерно 12 млрд рублей, его ежегодный рост составляет 50–70%. Также эксперты скептически оценивают перспективы Prime, поскольку на рынке уже есть сложившиеся игроки, с которыми будет тяжело конкурировать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте