Сеть кафе «Хлеб насущный» экс-главы сети «О’Кей» Тони Майера начнёт экспансию в регионы, сообщает «Ъ».

Представитель группы Дмитрий Чуйко рассказал, что в этом году «Хлеб насущный» начнёт продавать франшизу. До конца года появится до пяти партнёрских кафе, в 2020 году — ещё 15–20, а всего за четыре года сеть расширится до 150–200 заведений по всей России. В настоящее время работает 48 заведений «Хлеб насущный» и Le Pain Quotiden, преимущественно в Москве.

Сеть позиционирует свои заведения как пекарни, но также предлагает завтраки, закуски, салаты, мясные и рыбные блюда, вино и прочее. Средний чек заведений составляет 1,5 тыс. руб.

Открытие одного заведения обойдётся партнёрам в 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Группа предлагает три формата: островок площадью 30 кв. м, «экспресс» площадью 100 кв. м с фокусом на обслуживание навынос и полноценный ресторан на 40 посадочных мест площадью до 350 кв. м. Паушальный взнос будет составлять 300–900 тыс. руб., роялти — 4% от товарооборота, маркетинговый сбор — 1%.

В настоящее время ГК «Хлеб насущный» принадлежит британской LPQ Russia Ltd. бывшего главы сети «О’Кей» и «Вимм-Билль-Данна» Тони Майера. Сейчас Майер возглавляет совет директоров производителя детского питания «Прогресс», выпускающего продукцию под брендом «Фрутоняня».

В марте 2018 года польская компания AmRest, развивающая в России сети Pizza Hut и KFC, договорилась с LPQ Russia Ltd. о создании совместного предприятия (СП). Польская компания должна была вложить в NewCo €6 млн и получить 51% в СП. Сделку планировали закрыть до июня 2018 года, но сейчас в ГК «Хлеб насущный» не смогли прокомментировать её текущий статус.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о