Первый монобрендовый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA («Мина») открылась в Москве в торговом центре «Метрополис» 9 декабря. За 5-6 лет планируется открыть 200-250 магазинов в России, рассказал RNS совладелец компании и владелец франшизы на развитие сети в России, экс-управляющий директор Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.

«Думаю, что потенциал есть на 200-250 магазинов за 5-6 лет, потенциал такой существует, будем на него ориентироваться», — сказал он, отметив, что будет развивать сеть в России по франшизе.

Пукас отметил, что является совладельцем компании на глобальном уровне, помимо него, в том числе компанией владеет основатель компании New Look Том Сингх.

«Глобально там много совладельцев, в том числе, Том Сингх, один из основателей New Look», — сказал Пукас.

Магазины сети представлены в 10 странах: в Испании, Италии, Великобритании, Греции, Австралии, Сингапуре, Белоруссии, Индии, Мальте и ЮАР. Первый магазин 3INA открылся в Лондоне в феврале 2016 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar