Сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг, сообщает vc.ru.
В компании указали, что новый логотип по форме больше похож на юлу, так как старая версия ассоциировалась у пользователей с лентой.
«Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу», — уверены в компании.
Форма волчка стала основой для нового визуального стиля, который компания будет использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработало агентство ONY.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.