«Юла» и «Вконтакте» запустили единую площадку для размещения частных объявлений о купле-продаже. Об этом говорится в сообщении соцсети.

В соцсети появился раздел «Объявления», в который попадают объявления с обеих площадок. Также объявления, размещённые во «Вконтакте», отображаются на «Юле».

Кроме того, продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили отображение объявлений в настройках. Администратор сообщества, в свою очередь, сможет модерировать и отклонять объявления. Сейчас возможность размещать объявления подключена у 4000 сообществ с суммарной аудиторией в 26 млн пользователей.

Ранее во вторник о запуске собственного сервиса объявлений заявил «Яндекс».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте