Сервис объявлений «Юла» предоставляет малому и среднему бизнесу возможностью подключить услугу «Магазины»: с помощью нее компании смогут брендировать страницу, каталогизировать товары и загружать их через фиды, сообщат VC.ru.

Отмечается, что услуга «Магазины» доступна всем пользователям. Для подключения нужно зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф. Стоимость подписки от 949 рублей в месяц.

С помощью новой услуги клиенты «Юлы» смогут отслеживать наличие товаров по категориям, фильтровать их по цене и новизне, а также стать подписчиком понравившегося магазина.

«В отличие от имеющихся альтернатив, открытие «Магазина» на Юле не потребует существенных временных и финансовых затрат на развитие своего сайта и погружение в настройки рекламных кабинетов», — заявили в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте