В каких сетях лучше всего обслуживали покупателей в 2009 г., выяснила SQI  management. Компания подвела итог V конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2009». В рамках конкурса было оценено качество обслуживания в 47 розничных компаниях. 

Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.
По результатам исследования,  лучшее качество обслуживания оказалось в компания «Белый Ветер Цифровой». Также ритейлер стал победителем  в номинации  «Лучшая клиенториентрированность». 

Внешний вид магазина  сети цифровых магазинов ИОН удостоился самой высокой оценки  тайных покупателей.
Лучшие продавцы-консультанты, по данным SQI  management, работают в мебельных салонах Filippe Grandy.  100% тайных покупателей были готовы рекомендовать магазин своим знакомым, а в  56% случаев  покупатели получили обслуживание лучше ожидаемого.

В специальных номинациях, определяющих самое высокое качество обслуживания в специализированных магазинах, победителями были признаны  компания Delta-sport (бренд Nike) и  сеть магазинов белья «Милавица».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments