В каких сетях лучше всего обслуживали покупателей в 2009 г., выяснила SQI management. Компания подвела итог V конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2009». В рамках конкурса было оценено качество обслуживания в 47 розничных компаниях.
Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.
По результатам исследования, лучшее качество обслуживания оказалось в компания «Белый Ветер Цифровой». Также ритейлер стал победителем в номинации «Лучшая клиенториентрированность».
Внешний вид магазина сети цифровых магазинов ИОН удостоился самой высокой оценки тайных покупателей.
Лучшие продавцы-консультанты, по данным SQI management, работают в мебельных салонах Filippe Grandy. 100% тайных покупателей были готовы рекомендовать магазин своим знакомым, а в 56% случаев покупатели получили обслуживание лучше ожидаемого.
В специальных номинациях, определяющих самое высокое качество обслуживания в специализированных магазинах, победителями были признаны компания Delta-sport (бренд Nike) и сеть магазинов белья «Милавица».