Китайские интернет-ритейлеры станут представлять угрозу для ритейлеров стройматериалов на российском рынке в связи с открытием складов, сказал гендиректор сети по продаже электроинструментов и строительной техники "220 Вольт", президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, выступая на пленарном заседании "Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства".

"То, чего никто не боялся — китайцы в DIY, — придет на наш рынок. Это угроза более серьезная, стоящая перед интернет-отраслью и перед всеми вами, чем угроза под названием "традиционный офлайн начинает торговать в интернете"", — сказал он.

Основной причиной возникновения конкуренции между ритейлерами стройматериалов и китайскими компаниями может стать то, что китайские ритейлеры открывают в России склады, которые позволят продавать более габаритные товары, и смогут продавать товары без наценок, считает Федоров.

"Сейчас на российской территории будут открыты склады с китайскими товарами без наших с вами наценок — больше чем 7%. Китайские товары по китайским ценам окажутся у наших с вами потребителей, и еще и cash on delivery, а не prepaid (оплата при доставке, а не предоплата. — RNS.)

Он отметил, что ранее трудности для развития интернет-торговли в сегменте товаров для дома и ремонта создал выход на этот рынок новых игроков, таких как "Эльдорадо", DNS, "Юлмарт", которые обладают более высокими компетенциями в электронной торговле.

"В нашей с вами отрасли полтора-два года назад все стало намного хуже по другой причине: в DIY-отрасль резко ворвались игроки, которые на этом поле раньше не были. Они обладают гораздо более высокими компетенциями в интернет-торговле", — сказал Федоров.

Он отметил, что на этот рынок вышел даже крупный интернет-ритейлер одежды Wildberries.

"Вы покупаете платье, колготки и дрель", — прокомментировал он выход ритейлера в этот сегмент.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments