Розничный гигант в сфере косметики Sephora отметил то, что среди его клиентов очень много фанатов продукции Apple, и в результате поставил планшеты iPad в своих магазинах для того, чтобы демонстрировать на нем работу проприетарного приложения. Идея в том, чтобы помочь покупателям путем предоставления самых последних отзывов и обзоров косметики непосредственно в точке продаж.
Sephora говорит, что после того, как запустила мобильную версию сайта, примерно 70% трафика стало сливаться с iPhone, что достаточно много. Кроме того, компания выпустила приложение для App Store, но отличное от того, которое работает на магазинных iPad.
И это уже не первый раз, когда iPad используются для создания бизнеса в торговых залах. Ранее я уже приводил пример: в Крыму (а может и дальше) в магазинах компьютерной техники INDICATOR все продавцы ходят с iPad первого поколения для быстрого оформления продаж, а подобным способом обслуживания клиентов пользуются даже дилеры Mercedes-Benz.