Сегодня пермская торговая сеть "Семья" официально запустила приложение для мобильных устройств. Сейчас оно может работать на платформах iOS и Android, в ближайшее время – также на Windows Phone. Разработкой приложения занималась рекламная группа Vitamin, на подготовку к запуску ушло четыре месяца.

Сейчас в приложении – несколько разделов: штрихкод, с помощью которого можно получить скидку в магазинах сети; история покупок, где записаны все операции, проведенные по карте; список покупок и возможность оставить отзыв. По словам разработчиков проекта, постепенно мобильное приложение будет дополняться различными функциями.

По словам руководителя проекта Марины Яговцевой, сейчас сканерами, которые смогут считать штрихкод с дисконтной карты на смартфоне "плотно оснащены" три центральных магазина – в "Семье", "Столице" и Универсаме. В остальных магазинах Перми такие устройства установлены на 1–2 кассах. Для этого мы предусмотрели навигационную систему по магазинам, чтобы клиенты могли обратиться именно в "оснащенные" кассы, пояснила Марина Яговцева.

Елена Гилязова, директор сети "Семья":

"Для сети "Семья" является интересным использование любых современных технологий, которые появляются на рынке и становятся частью жизни простого жителя Перми и края. Некоторое время назад мы изучали тему, связанную с интернет-торговлей, и в определенный момент пришли к выводу, что когда речь идет о продуктах питания, стоит начинать немного по-другому: поэтому пошли по пути создания мобильного приложения. Мы уходим с дисконтной картой в режим, когда она из "кусочка пластика" превращается в картинку на экране смартфона.

Мы рассматриваем запуск мобильного приложения – как самый первый шаг в целой системе мероприятий. Через несколько этапов мы придем к системе по сбору заявок или доставке товаров в магазин и по платежной системе. Приложение позволит персонализировать предложение для покупателя, предлагать скидки по товарам для каждого клиента в отдельности. Кроме того, это приложение будет использовано как возможность получения постоянной обратной связи с покупателями".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments