Пермская сеть "Семья" объявила о реализации программы акселерации стартап-проектов для последующего применения в розничной торговле и смежных отраслях. Стартаперам предлагается внедрить свои бизнес-проекты в магазинах сети.
Ритейлер заинтересован в инновациях для розничной торговли, общественного питания, производства продуктов питания и товаров народного потребления, логистике, девелопменте и рекламе. Как пояснили РБК Пермь в "Семье", для отбора проектов на ранней стадии сеть заключила партнерское соглашение с площадкой "Разведка боем". Таким образом ритейлер намерен найти "точки роста" для традиционного бизнеса.
По словам директора сети "Семья" Бауыржана Торланова, приоритет отдается инновационным проектам, которые основаны на применении новых технологий в торговле и смежных отраслях, сообщается на официальном аккаунте "Разведки боем" в Fаcebоok.
"Стратегия развития "Семьи" предполагает активное использование инноваций в бизнесе. Мы заинтересованы в привлечении команд с инновационными проектами, внедрение которых в бизнес позволит получить конкурентное преимущество. Это могут быть новые технологии в традиционном понимании, например, в программном обеспечении и компьютерах: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей", — отмечает топ-менеджер сети магазинов.
"Разведка Боем" — это проект, который развивается по инициативе и на частные взносы бизнесменов, заинтересованных во вложении денег в проекты на различных стадиях, в том числе — на самых ранних.
Как сообщает лидер "Разведки боем" Вячеслав Турпанов, "авторы проектов получат прямой канал общения с крупным бизнесом и могут непосредственно заявить о преимуществах своего проекта топ-менеджменту сети".
Сеть магазинов "Семья" основана в 2002 году и является крупнейшей региональной розничной сетью в крае. В ее состав входят 82 магазина, 67 из которых расположены в Перми, и 15 – в городах Прикамья.