Сеть магазинов женской одежды и аксессуаров Oggi, принадлежащая ООО «Август», планирует запуск линии детской одежды. Объявление о поиске дизайнера-конструктора и байера детской одежды размещено на сайте компании. Представитель отдела кадров Oggi подтвердил, что разработка этой линии уже началась. Когда детская одежда появится в магазинах сети, он не уточнил.
Это следующий шаг в универсализации магазинов — в августе, по словам менеджера Oggi, начнется продажа мужской одежды, эта линия будет представлена в 100 магазинах сети. Коммерческий директор Oggi Филипп Капчиц отказался от комментариев.
Инвестиции в запуск детской линии составят несколько миллионов долларов, считает Аркадий Пекаревский, вице-президент сети Sela. Успех направления зависит от ценовой политики, ожиданий покупателей и рекламной кампании Oggi, добавляет он.
При торговле детской одеждой оборот на 1 кв. м в 1,5-2 раза ниже, чем женской или мужской, зато этот шаг позволит увеличить средний чек за счет приближения к формату family store, говорит Денис Богатырев, коммерческий директор «БНС-груп» (представляет Мехх, у которой тоже есть детская линия). Если Oggi удержит невысокие цены на детский ассортимент, то спрос на него будет, ведь покупательницы марки — потенциальные мамы, считает он.
Рынок детских товаров не наполнен, при разумном подходе можно занять свою нишу, уверена Ирина Староверова, PR-менеджер ОАО «Мэлон фэшн групп». По ее словам, ее компания рассматривала возможность запуска детской линии, но нет ни опыта, ни понимания.
По данным маркетингового агентства Step By Step, объем рынка детской одежды в России в прошлом году составил $6,2 млрд, в 2010 г. приблизится к $7,2 млрд.
ООО «Август»
продажа женской одежды и аксессуаров
Основана в 1998 г.
Сеть – более 300 магазинов под брендом Oggi в России, на Украине и в Казахстане.
С августа 2010 г. сеть начнет работу под брендом Oodji.
ВЛАДЕЛЕЦ – Whicro (Швейцария).
выручка за 2008 г. – 4,8 млрд руб. (СПАРК).
прибыль – 639 млн руб.