По результатам народного голосования национальной премии «Марка №1 в России 2011», проходившего 12-26 сентября среди россиян, семь ритейлеров стали победителями в своих категориях. Лавры победителя в номинации «Сеть салонов сотовой связи» достались «Связному», в номинации «Сеть магазинов электроники» — «М.Видео», в номинации «Сеть парфюмерии и косметики» — «Л’Этуаль», в номинации «Сеть магазинов спортивной одежды» — «Спортмастеру», в номинации «Сеть магазинов верхней одежды» — «Снежной королеве», в номинации «Сеть салонов мягкой мебели» — «Диванам и креслам», в номинации «Аптечная сеть» — «Ригле».

По заявлению организаторов премии, учрежденной в 1998 г., она уже смогла зарекомендовать себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. В этом году народные любимчики выбирались в 50 номинациях. Потребители должны были указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора.

По словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», компании очень рады тому, что россияне остановили выбор на «Связном» как на лучшей сети салонов сотовой связи.

«Преимущество нашего бренда — в отношении к клиентам и выстраивании качественной коммуникации с потребителями, — комментирует Елена Ноготкова. — На основе доверия между нами и покупателями мы создали отличную базу для развития в будущем новых направлений бизнеса. Нам крайне важно признание нашего лидерства народным жюри конкурса «Марка № 1 в России», премии с большой историей».

Сергей Георгиевич, генеральный директор «Диванов и Кресел», также говорит, что в компании верили в победу, так как сеть на сегодня — «лидер рынка в сегменте мягкой мебели».

«Народное голосование – это мощная обратная связь на нашу комплексную работу на мебельном рынке, — говорит топ-менеджер. — Для нас победа в номинации «Сеть салонов мягкой мебели» — это высокая оценка нашего труда со стороны покупателей. Мы благодарим всех, кто отдал свой голос за компанию. Как наличие премии повлияет на наши продажи? Покажет время. Но, безусловно, победа укрепит доверие покупателей к нашей сети, простимулирует количество повторных покупок и, мы надеемся, привлечет новых клиентов».

Торжественная церемония награждения премии «Марка №1 в России 2011» пройдет в Государственном Кремлевском дворце 9 декабря.

«Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей — знак общепризнанного качества», — говорится на официальном сайте премии.

«На самом деле в «правилах» всех этих конкурсов есть элемент лукавства — победители определяются некоей статистической информацией, а при различных методиках подсчета результат может быть очень разный, — делится с Retailer.RU Александр Анфиногенов, консультант по брендингу. -Далее производителям предлагается «участие» в церемонии награждения, и, в зависимости от того, какой производитель «как себя поведет», так и будет выглядеть публикуемый рейтинг».

По словам эксперта, для конечного потребителя логотипы конкурсов, подобных «Марке №1 в России» не являются аргументами для покупки, так как тот набор продуктов, которому потребитель доверяет, должен соответствовать очень конкретным, сложившимся в голове у него параметрам «цена/качество».

«Также достаточно важным для потребителя подтверждением правильности своего выбора будет мнение коллег по работе и соседей по дому, — добавляет Александр Анфиногенов. — Ведь мнение федерального «большинства» или узкопрофессиональных экспертов не сделают, например, колбасу лучше, а молоко дешевле».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments