С 1 октября в сети одежных магазинов Sela будет действовать только собственная программа лояльности ритейлера. Компания с 1 июня отказалась от участия в программе «Связной-Клуб» и перестала начислять и списывать баллы по данной карте.

До начала октября все владельцы карт «Связной-Клуб» при любой покупке в магазинах Sela смогут получить бесплатно клубную карту сети номиналом 5%. Выдача карт производится в магазинах Sela Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Причины прекращения отношений со «Связным-Клубом» в Sela не называют.

По словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», Sela была в Коалиции программы «Связной-Клуб» с весны 2009 г. – по 1 июня 2011 г.

«Сотрудничество прекращено по инициативе партнера, — комментирует представитель «Связного». — Причиной стала смена руководства компании и последующее принятие решения о развитии собственной программы лояльности. Данное решение привело к выходу компании Sela из всех партнерских программ, включая программу «Связной-Клуб».

Как писал Retailer.RU в ноябре 2010 г., стало известно, что генеральным директором Sela стала Елена Лесовая, бывший директор по рознице Центрального округа компании. На этом посту она сменила Наталью Чиненову. которая управляла московским подразделением Sela с 2007 г., а в 2009 г. после слияния московского и петербургского офисов возглавила всю компанию.

«Связной-Клуб» — это бонусная программа для постоянных покупателей. С программой можно накапливать баллы за повседневные покупки, приобретать любые товары и услуги в «Связном» и у партнеров дешевле с использованием баллов. Как сообщают в «Связном», сейчас Коалиция программы «Связной-Клуб» продолжает сейчас формироваться. Среди партнеров из одежного ритейла на данный момент есть розничные сети «Снежная Королева» и «Colin’s», онлайн-ресурс клубного шопинга kupivip.ru.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments